12 декабря в Гродно официально представили туристический бренд города. Впервые познакомились с ним горожане еще в октябре, а сегодня разработчики представили «тюнингованную» версию. Поменялись основной слоган и немного оформление.
Так, вместо тривиального «Гродно, я люблю тебя» основное изображение теперь сопровождает фраза «Легенды нараджаюцца тут».
Напомним, победителем конкурса по выбору туристического бренда Гродно в конце октября стала брестская студия «GRAFIT». На лидерство тогда претендовали сразу несколько из полсотни заявленных работ-участников. После объявления итогов конкурса история получила бурное обсуждение в социальных сетях. На творческую группу из Бреста буквально посыпались негодующие отзывы. Но на решение членов жюри это не повлияло – лидером остался проект, презентация которого была выстроена наиболее последовательно и аргументировано.
Студия «GRAFIT» разработала не только сам туристический бренд, но и подробную инструкцию по его использованию – бренд-бук. Это своего рода свод правил по размещению логотипа на различного вида продукции: рекламных буклетах, сувенирах или растяжках.
– Важно, чтобы при использовании сохранялись пропорции разработанного бренда. Все это подробно прописано в нашем «приложении» к нему, – уточнил дизайнер бренд-студии «GRAFIT».
Для Брестских дизайнеров это далеко не первый опыт разработки брендов. Уже более пяти лет они создают визуальный имидж компаниям. Среди хорошо знакомых брендов их авторства – логотип одной из самых популярных не только в пределах Брестского региона сети такси.
Гродненская правда