Все для удобства клиента. Новогрудская почта не стоит на месте и развивает уже существующие услуги и внедряет новые

Все для удобства клиента. Новогрудская почта не стоит на месте и развивает уже существующие услуги и внедряет новые

Все для удобства клиента. Новогрудская почта не стоит на месте и развивает уже существующие услуги и внедряет новые

11 октября 2020 1303

Профессионализм и опыт

Отделение почтовой связи Новогрудок-4-одно из самых больших в районе, обеспечивающее высокое качество и культуру предоставления услуг. Здесь можно оплатить коммунальные услуги, кредиты, провести практически все платежи по системе ЕРИП, а также приобрести печатные издания в розницу, товары повседневного спроса, лотерейные билеты.

Несмотря на то, что сейчас можно оплатить коммунальные платежи самостоятельно через «Личный кабинет» или инфокиоск с помощью банковской карточки, эта услуга пользуется спросом даже у молодежи.

Оператор Мария Евдокимова, специалист по почтовой связи Татьяна Шимко, заместитель начальника отделения Алеся Бузук добросовестно работают под руководством Татьяны Бондарь. Татьяна Александровна в почтовой отрасли человек не новый. Отделение почтовой связи Новогрудок-4 она возглавляет третий год, а начинала в 1996 году оператором, работала начальником почты в Валевке и отделения Новогрудок-1. Сегодня в ее подчинении работает 14 человек, в том числе 7 почтальонов, 3 оператора, 2 водителя-почтальона, специалист по почтовой деятельности. Коллектив успешно справляется с обязанностями. Очень довольна начальник отделения работой своих сотрудников. Все доведенные задания выполняют добросовестно.

Для всех и в каждый дом

Все поступления – посылки, ускоренная почта с товарными вложениями – обрабатываются операторами связи по обработке страховой почты Ларисой Жуковой и Иваном Стенько.

– Услуги по пересылке были и остаются востребованными. Что только не пересылают по почте, – рассказывает Лариса Николаевна, которая 20 лет работает на этом участке. – Пересылают не только небольшие вещи, но и автомобильные запчасти, мониторы, приспособления для домашних питомцев. Каждую вещь, что приходит нашим землякам, нам нужно просканировать, сверить с реальным наличием посылок. Каждую посылку нужно разложить по отделениям, знать адреса, какая улица к которому принадлежит отделению. Мы, работники страхового участка, хорошо знаем географию своего района.

– Востребована услуга E–commerce – заказы через интернет-магазины. Каждому человеку нужно позвонить. Предупредить, что ему пришла посылка, как ему доставить или сам заберет заказ. Транзитных отправок E-commerce и отправлений ускоренной почты за день от 30 до 50 посылок. И это с учетом того, что на утреннюю обработку почты у нас 2 часа. А после обеда приезжает почта из района, и мы обрабатываем ее, – добавляет Л.Н. Жукова.

Молодой специалист Иван Стенько быстро вник в курс дела и с энтузиазмом работает с поступлениями. Особенно много заказов было во время сложной эпидемиологической ситуации, связанной с коронавирусом.

Золотой фонд – ветераны

От профессионализма и ответственности каждого сотрудника: почтальона, оператора, сортировщика – зависит конечный результат работы узла почтовой связи.

Валентина Петровна Маркевич и Раиса Владимировна Казак – золотой фонд организации. Каждая из женщин посвятила работе на почте почти 40 лет. Показательно и то, что и у Валентины Петровны, и у Раисы Владимировны в трудовых книжках по две записи – о приеме на работу и выходе на заслуженный отдых.

– Начинала почтальоном в Городечно,– вспоминает Валентина Петровна, которая позже работала оператором на страховом участке. – Приходилось и на лыжах доставлять почту, когда зимой дорогу переметало. Раньше все было не так, как сегодня. Все вручную приходилось обрабатывать, и подписка была лимитирована. А сколько посылок, открыток было, особенно накануне праздников. С работой справлялись несмотря ни на что. Все отдыхали на праздники, а мы допоздна разбирали почту.

Раиса Владимировна Казак начинала подменным начальником отделения почты, а было 33 отделения в районе, где она подменяла отпуска. За 38 лет работы освоила почти каждый участок в отделении Новогрудок-4.

– Хочется сказать большое спасибо всем коллегам и ветеранам, поздравить с праздником, – говорит Раиса Владимировна.

Лучшее отделение

По итогам работы за прошлый год отделение почтовой связи агрогородка Петревичи – победитель внутрипроизводственного соревнования среди отделений почтовой связи. Здесь работают два человека – начальник почтового отделения Мария Мороз и почтальон Анжела Самсоньян.

– У нас работа многопрофильная, поэтому и клиентов у нас всегда много. Тесно сотрудничаем с комплексным-приемным пунктом, средней школой, сельским клубом, сельскохозяйственным предприятием, сельисполкомом, – рассказывает Мария Петровна. – У нас оплачивают и госпошлину, и коммунальные услуги, кредиты. Кроме того, что почта осуществляет много различных платежей, реализуем и продукцию. Недавно завершилась подписка на последний квартал года. Мы возобновили подписку-110-117%. Отрадно, что большинство населения отдали предпочтение районной газете «Новае жыццё».

Работа с клиентами – одна из главных и непростых. Но именно она на первом месте.

Ольга Писар, «НЖ»