Общество

Модную классику предлагает покупателям  ОАО «БелКредо»

Модную классику предлагает покупателям ОАО «БелКредо»

12 марта 2022 1526

Мужской костюм по праву считается брендом одного из старейших предприятий города ОАО «БелКредо». На протяжении многих лет Новогрудские швейники выпускали разнообразную линейку мужских брюк, которые пользовались спросом у покупателей разных возрастов. А со временем на фабрике наладили производство мужских костюмов. Сегодня, благодаря отработанной технологии и высокому качеству, новогрудские костюмы занимают уверенное место на рынке одежды.

Сегодня ОАО «БелКредо» имеет хорошие трудовые традиции, профессиональный коллектив и уверенно движется по пути модернизации производства. Предприятием реализуется масштабный инвестиционный проект, предусматривающий модернизацию производства и приобретение современного высокотехнологичного оборудования. Одно из важных направлений проекта –выпуск новых видов продукции для внутреннего рынка.

– Чтобы увеличить объемы поставок на внутренний рынок, в прошлом году на предприятии разработали и запустили в производство новую коллекцию деловой одежды для женщин, – знакомит с производством начальник управления по изучению конъюнктуры и спроса ОАО «БелКредо» Алеся РАПЕЙ. – Более десяти актуальных моделей делового стиля понравились нашим потребителям, мы получили много положительных отзывов. А изделия пользуются спросом как у столичных покупателей, так и в торговых точках других регионов.

ОАО «БелКредо» стремится соответствовать тенденциям моды и требованиям покупателей, всегда быть в тренде. Постоянно отслеживаются модные направления, запросы потребителей, создаются пробные модели. Изучение спроса по каждой новинке идет через торговую сеть, причем обязательно в разрезе размеров и видов ткани.

– Еще несколько лет назад спрос на мужские костюмы резко снизился – это почувствовали не только мы, но и другие производители. Пришлось переориентироваться, менять ассортимент, искать новые возможности, – разъясняет Алеся Иосифовна. – Как и многие, мы практически не выпускали костюмы для мужчин – шили отдельно брюки, различные модели пиджаков. А вот летом прошлого года стало понятно, что торговые сети испытывают недостаток именно классических мужских костюмов. Мы начали оперативно работать над созданием новой коллекции и сегодня уже отгружаем изделия в магазины.

По словам Алеси Иосифовны, переориентироваться и запустить в производство новую коллекцию удалось быстро. Благодаря опытному и слаженному коллективу, современному производству и отработанной технологии предприятие успешно внедряет модные новинки.

– Для мужчин мы создали красивые и актуальные изделия, – подчеркнула Алеся Рапей. – В этом году выпустили новую модель мужского костюма – зауженные брюки, более короткий приталенный пиджак с акцентом на лацканах и шлицах. Их мы украсили элегантным швом. Костюм выпускается черного и синего цвета. А для мужчин, отдающих предпочтение классическому стилю, разработали костюм более прямого силуэта с модными, немного зауженными брюками с высокой посадкой. Все костюмы актуального цвета – элегантные, удобные, хорошо садятся по фигуре и сшиты из натуральных тканей. Также начинаем выпуск новых костюмов для молодежи, которые, думаю, будут востребованы у выпускников. Костюмы сшиты из инновационных тканей ОАО «Камволь» модного синего цвета в клетку и отдельно выпускаем несколько моделей брюк. Все изделия представлены в наших фирменных магазинах.

Сейчас предприятие работает над выпуском новых моделей к летнему сезону. Модные новинки из льна порадуют и мужчин, и женщин. Так, для сильной половины человечества разработаны модели блейзеров разных цветов – от бледно-розовой клетки до натуральных оттенков и несколько видов брюк. А для женщин – модные кюлоты и шорты актуального цвета и кроя. Производители уверены: покупатели оценят современность и красоту модных новинок, их высокое качество и инновационность.


Елена Петрова, «НЖ».