Благодарность клиентов – лучшая оценка работы для Светланы Дедуль, приемщика Новогрудского КБОН

Благодарность клиентов – лучшая оценка работы для Светланы Дедуль, приемщика Новогрудского КБОН

Благодарность клиентов – лучшая оценка работы для Светланы Дедуль, приемщика Новогрудского КБОН

28 марта 2021 1202

Каждого, кто обращается за швейными услугами в Новогрудский КБОН, первой встречает приемщик Светлана Дедуль. Выслушать, предложить услугу, улыбнуться, дать совет и просто поговорить – она с легкостью находит подход к каждому клиенту.

До того, как прийти в сферу бытового обслуживания, Светлана Петровна много лет отработала в торговле. Немудрено, что справляться с расчетами, оформлением заказов, проводить инкассацию умело отлично. Поэтому и в комплексном приемном пункте в Любче дела сразу пошли на лад – и спектр услуг людей устраивал, и планы выполнялись.

– В 2018 году меня перевели на работу в город – и снова пришлось осваивать новое направление деятельности, – поделилась Светлана Дедуль. – Принимаем заказы на ремонт одежды, пошив постельного белья, верхней одежды, платьев, юбок, костюмов, рабочей одежды. Приходится и советы давать, и технологию ремонта одежды объяснять, и о качестве тканей рассказывать. Если заказ сложный, советуюсь со швеями, портными. Люди у нас работают доброжелательные и открытые, поэтому в любой ситуации помогают.

По словам Светланы Петровны, почти каждый день ей приходится слышать от клиентов слова благодарности. Она искренне радуется, если человек остается доволен или даже удивлен, что вещь отремонтирована или сшита на самом высоком уровне – это лучшая оценка работы.

Елена Петрова, «НЖ».