Диджитализация и доставка готовой еды стали главными трендами ресторанного бизнеса

Диджитализация и доставка готовой еды стали главными трендами ресторанного бизнеса

08 апреля 2021 1041
2020 год изменил потребительскую модель поведения и открыл перспективы перед фудтех-компаниями.

Сервисы по доставке продуктов питания и готовой еды констатируют рост аудитории и числа партнеров. Заказывать еду на дом потребители продолжили и после того, как были сняты большинство ограничений на работу заведений общественного питания. Повышенный спрос на доставку готовой еды привел к появлению виртуальных ресторанов: в таких заведениях не принимают гостей, а готовят только для доставки. Уже действующие рестораны запускают виртуальные бренды — блюда, которые можно заказать только через службы доставки.

Чтобы соответствовать запросам своей аудитории, а это преимущественно миллениалы и поколение Z, трансформируются и сервисы доставки. Потребитель ждет, что выбрать и заказать готовое блюдо будет просто, доставка будет быстрой, отслеживаемой на всех этапах.

Автоматизация и диджитализация общественного питания

Автоматизация отвечает задачам по повышению скорости и качества обслуживания гостей. И тех, что находятся в заведении и тех, что ожидают заказ у себя дома. Цифровизация ресторанного бизнеса позволяет:

●        сделать взаимодействие кухни и зала более оперативным;

●        отслеживать продажи и анализировать расходы;

●        вести складской учет, избежать нехватки продуктов;

●        бороться с воровством;

●        упростить корректировку меню и наценку блюд;

●        вести учет рабочего времени;

●        повышать лояльность клиентов (акции, бонусы, персональные предложения);

●        работать с заказами из агрегаторов и запустить собственную службу доставки;

●        объединить в единое целое отчетность из сети ресторанов;

●        контролировать все рабочие процессы в заведении из любой точки мира благодаря облачному сервису.

Именно облачный сервис востребован небольшими заведениями, которым он помогает внедрить систему автоматизации с минимумом оборудования и без привлечения IT-специалистов. Узнайте на joinposter.com что дает автоматизация ресторана.

Общение с клиентом теперь не только в зале

Диджитализация актуальна и на этапе ресторанных закупок, чтобы поставщики и рестораны были избавлены от излишних операций. И, наконец, взаимодействие с клиентом тоже становится цифровым. И речь не только о заказе готовых блюд с доставкой, но и о появлении во многих заведениях терминалов самообслуживания, о запуске сервисов онлайн-бронирования, об участии клиентов в программе лояльности заведения в мобильном приложении и пр. Следующим этапом, возможно, станет внедрение системы распознавания лиц для быстрой идентификация клиентов.

Гродненская правда