Портал 115.бел. начал работать в Новогрудке

Портал 115.бел. начал работать в Новогрудке

06 декабря 2018 2213

В октябре Новогрудок в числе других городов Гродненщины подключился к порталу 115.бел. Главная задача новой системы – упростить взаимодействие служб ЖКХ с горожанами. Сейчас обратиться в службу Новогрудского ЖКХ можно по единому номеру 115 или отправить электронное обращение через портал.

 

Портал 115.бел – это сайт, на котором можно оставить любое обращение, касающейся жилищно-коммунальной сферы а также других вопросов городского хозяйства.

На портале 115.бел на сегодняшний день по всей стране зарегистрировано более 70 000 человек, принято более 186 000 запросов, решено более 176 000 проблем.

Portal-115-bel-dlya-resheniya-kommunalnykh-problem-stal-dostupen-v-Gomele

Работает портал очень просто. Чтобы сообщить о проблеме, достаточно зарегистрироваться на сайте и буквально за несколько минут можно отправить запрос. Если же вы не имеете доступа к интернету, можно позвонить по единому номеру 115.

– На базе аварийно-диспетчерской службы создан контакт-центр с единым номером 115, – объясняет начальник ЖЭС Новогрудского ЖКХ Андрей Булыка. –  Любое обращение, по телефону, электронное или письменное, направляется в контакт-центр. Его сотрудники принимают все виды запросов жилищно-коммунального характера или других сфер городского хозяйства. Если раньше нужно было найти определенный номеров, чтобы решить бытовую жилищную проблему, то теперь достаточно набрать 115 или оставить обращение на портале. Пока обращений по Новогрудку еще не было. Сейчас сайт работает в тестовом режиме, поэтому возможны технические сбои. Однако разработчики обещают все проблемы в скором времени исправить.

1

Как оставить обращение

Чтобы оставить обращение на сайте, нужно зарегистрироваться, описать суть проблемы и при необходимости прикрепить к сообщению фотографию. Обращению будет присвоен номер, и он отправится на модерацию. После успешного прохождения модерации в течение суток он будет опубликован не только на самом портале, но и в личных кабинетах соответствующих структурных подразделений и подведомственных организаций города. К примеру, ваше обращение касается состояния пригородных дорог. Значит, запрос будет отправлен и в дорожные службы района. Таким образом, обращение в любом случае дойдет до адресата.

1508491508_115bel

Вам обязательно ответят

Официальный ответ на запрос вы сможете найти в своем личном кабинете пользователя не позднее, чем через 8 рабочих дней. Также на портале есть возможность отслеживать статус обработки опубликованной проблемы и оценивать результаты выполненной работы в формате «было» и «стало». Портал предоставляет возможность пользователю выставить оценку за качество выполненной по запросу работы. С учетом полученных оценок в конце каждого месяца составляется рейтинг организаций, в котором указывается количество как решенных в срок проблем, так и решенных не в срок или нерешенных вообще. Правда, последних немного. Информация о решенных проблемах публикуется в разделе «Результаты» на сайте 115.

Елена Петрова, "НЖ"

Стоит почитать:

В Новогрудке начнется реализация проекта по реконструкции центральной котельной по ул. Котовского