Работать – в родную школу. История молодого педагога Елизаветы Бандюкевич

Работать – в родную школу. История молодого педагога Елизаветы Бандюкевич

Работать – в родную школу. История молодого педагога Елизаветы Бандюкевич

03 сентября 2020 1820

Кем быть, когда вырасту? Такой вопрос рано или поздно встает перед каждым человеком. Мое решение связать жизнь с педагогикой не удивило никого. Я воспитывалась в семье, где слово «учитель» всегда произносилось с большим уважением. А еще в детстве я любила слушать истории о школьной жизни своей любимой бабушки Нины Евгеньевны Бандюкевич, которая в то время работала учителем химии и биологии в Кошелевской школе.


Училась я в средней школе № 7 г. Новогрудка у выдающихся педагогов, которые также повлияли на выбор моего профессионального пути. Очень благодарна своей первой учительнице Светлане Петровне Жеребцовой за первые жизненные уроки. Учитель английского языка Светлана Федоровна Сорокопыт привила мне любовь к иностранному языку.

Далее были годы учебы в филиале Минского государственного лингвистического университета «Лингвогуманитарном колледже» и непосредственно в самом университете. Во время распределения была возможность остаться в столице, но я попросила направить меня в Новогрудок. А в отделе кадров управления образования рассказала, что очень хочу работать в средней школе № 7, и мне пошли навстречу.

Так я оказалась в родной школе. Мои любимые педагоги стали надежными коллегами, а Светлана Федоровна учителем в профессии. Вместе с заместителем директора по учебной работе Жанной Владимировной Ивановой они научили меня многому: как правильно и интересно объяснять содержание учебного материала, как мотивировать и разговаривать с учениками на общем языке, быть терпеливой и справедливой.

Быть учителем – значит быть человеком творческим, индивидуальным, понимать детей, обладать неисчерпаемой жизненной энергией. Надеюсь, что хоть немного мне это удается.

В первый год работы я стала научным руководителем ученика 11 класса Антона Тура, которому помогала в подготовке и защите научно-исследовательской работы «Runglish as a language phenomenon». Она была отмечена Дипломом III степени на районной научно-практической конференции «Юность. Наука. Культура». Через год вместе с С.Ф. Сорокопыт мы подготовили постановку школьного театра «Пусть всегда будет солнце» на английском языке. На районном конкурсе она была признана лучшей и награждена дипломом и степени. Мы стали победителями V областного конкурса театров на иностранном языке «Триумф» среди учреждений общего среднего образования: театральный коллектив «Тhе World» был награжден сразу тремя дипломами.

Постоянное самообразование, участие в конференциях, неделях педагогического мастерства, конкурсе профессионального мастерства среди молодых педагогов (кстати, стала одним из призеров), конкурсе учебных занятий... Жизнь даже молодого учителя очень насыщенная и интересная.

Мой педагогический стаж составляет всего два года, но я уже четко понимаю, что учитель – это не профессия, а образ жизни. Каждый ученик как чистый лист. Когда работаю с детьми, я хочу в них вложить новые знания и умения и с радостью отдаю частичку себя. Уверена, я на правильном пути. Учитель – это профессия, в которой всегда есть куда стремиться, и я очень рада, что выбрала именно это дело. Она – самая лучшая!

Елизавета Бандюкевич,

учитель английского языка СШ №7