
– Работа с обращениями граждан – одно из важнейших направлений в деятельности органов власти. Несмотря на некоторые корректировки, которые введены в целях безопасности, эта работа идет в плановом режиме. Мы используем альтернативные способы для решения проблем и рассмотрения актуальных вопросов, не теряя продуктивности в нашей деятельности. Телефон хоть и не заменит непосредственного общения, но позволяет поговорить со всеми, кто записался на прием, вникнуть в суть каждого обращения, – отметил Владимир Караник.
В ходе дистанционного общения люди поднимают различные вопросы. К примеру, у жителя Мостов возник имущественный спор с родственниками. По данной спорной проблеме моставчанину необходимо обратиться в суд.
– Все ситуации или вопросы необходимо решать только в рамках правового поля, –подчеркнул Владимир Караник.Гродненская правда