![МАРТ рекомендует отказаться от иностранного языка на вывесках](https://grodnonews.by/upload/resize_cache/iblock/a46/924_560_2/7dmbueh6fr0t9qzehgtloxudc4s33gdu.jpg)
Министерство антимонопольного регулирования и торговли рекомендует субъектам хозяйствования в рекламе и на вывесках преимущественно использовать надписи на белорусском и/или русском языках, пишет 1prof.by.
«В целях защиты национальной культуры нашей страны, сохранения и утверждения традиционных ценностей белорусского народа, включая государственные языки, МАРТ настоятельно рекомендует субъектам хозяйствования минимизировать использование иностранного языка в наименованиях торговых объектов, объектов обслуживания, а также в рекламе, в том числе планируемой к размещению на вывесках рекламного характера, на транспортных средствах», – пояснили в пресс-службе МАРТ.
28 декабря 2023 года утверждена Концепция развития национального культурного пространства на 2024-2026 годы, которая направлена на обеспечение культурной безопасности страны, сохранение и утверждение традиционных ценностей белорусского народа, формирование патриотических убеждений и гражданской ответственности. Один из способов реализации этого плана – сокращение использования иностранных слов, в том числе аббревиатур, в наименовании торговых марок и др.
Концепция развития национального культурного пространства представляет собой систему целей, задач, принципов и основных направлений развития национального культурного пространства страны. Документ разработан на основе межотраслевого принципа и ориентирован на представителей всех слоев белорусского общества и возрастных групп населения.
1prof.by
Фото:из открытых интернет-источников