Как повысить уровень профессионального мастерства педагогов учреждения дошкольного образования в вопросах взаимодействия с семьями воспитанников и преодолеть трудности в общении, сформировать умение дифференцированно подходить к организации работы с семьями узнали воспитатели дошкольного образования яслей-сада №10 г.Новогрудка на семинаре-практикуме «Искусство общения».
В ходе семинара педагоги выполняли различные задания: «решали проблемные ситуации» - необходимо было не только проиграть данные ситуации и найти выход из них, но еще поделиться своим опытом, рассказать, какими формами работы педагоги пользуются для вовлечения родителей в деятельность яслей-сада.






Итогом семинара было упражнение «Цветик-восьмицветик», на котором каждый воспитатель написал свои положительные качества, которые помогают ему взаимодействовать с родителями.
Проведя семинар-практикум, педагоги пришли к выводу, что в работе с семьей важно выстроить систему, в которой обе стороны (детский сад и семья) становятся равноправными, равноценными партнерами в обеспечении всестороннего развития ребенка.
Инесса Сафаревич,
заместитель заведующего по основной деятельности