Коронавирусостается одной из главных тем, обсуждаемых в последнее время. Он врывается абсолютно во все сферы жизни и накладывает свой отпечаток. По возможности многие переходят на другой график работы или работают удаленно. Большинство, прислушавшись к мнению специалистов, если и не самоизаолируются, то избегают мест, где может быть большое количество людей, реже выходят в магазин, пользуются услугами доставки.
Какие коррективы в работу отделения почтовой связи Любчи внесла пандемия коронавирусной инфекции, нам рассказала начальник отделения почтовой связи в Любче Юлия Широкая.
– Все работники Белпочты продолжают работать и предоставлять услуги клиентам в полном объеме. Работы у нас не уменьшилась – посылки, корреспонденция, прием платежей, оплата услуг и прочее – все принимаем, обрабатываем, доставляем как и раньше. Безусловно, сейчас работаем с соблюдением необходимых противовирусных мер, ведь наши сотрудники ежедневно контактируют с большим количеством людей. Каждый почтальон снабжен защитными масками, одноразовыми перчатками, антисептиками. Все это обязательно имеется в наличии. В отделении есть средства дезинфекции, которыми может воспользоваться любой посетитель. Размещена информация с просьбой соблюдать социальную дистанцию в 1,5-2 м, – сообщила Юлия Валерьевна. – В нашем отделении работает пять почтальонов, оператор и начальник отделения. На обслуживании находится более двух тысяч населения. Реже стали посещать почтовое отделение люди в зрелом возрасте, им почтальоны приносят все необходимое на дом. Не только доставляем пенсионерам пенсии, переводы, посылки, оформляем подписку на газеты и журналы, но и по просьбе пожилых людей доставляем продукты. Многие пользуются услугой доставки продуктов по предварительной заявке. Да, теперь нам можно позвонить по номеру 4-14-79 и сделать заказ. Чаще поступают заказы в период выплаты пенсий на приобретение стирального порошка, муки, сахара, масла и других продуктов. Почтальоны добросовестно выполняют все заказы и заботятся о своей безопасности и тех, с кем работают.
В том, что о своих сотрудниках и клиентах в отделении связи заботятся, я убедилась лично. Оператор связи работает с клиентами в средствах индивидуальной защиты (защитная маска, перчатки), на входной двери и на каждом окошке есть информационный материал. Для посетителей на столике тоже есть антисептик. Проводится дезинфекция, влажная уборка, проветривание.
Добрые новости в каждый дом
Почтальона Валентину Баталову, которая обслуживает жителей деревень Ачукевичи, Ревятичи, Скришево (часть деревни на ее обслуживании), а также жителей г. п. Любча, всегда ждут в каждом доме.
Кроме корреспонденции, бандеролей, продовольственных и промышленных товаров, женщина приносит еще и хорошие новости. Почему именно хорошие? А потому что Валентина Михайловна доброжелательный и вежливый человек. Несмотря на большую занятость, она всегда найдет минутку, чтобы выразить теплые слова своим клиентам. Среди них в основном люди пожилые и им очень такое внимание нужно. За 27 лет работы почтальоном для женщины многие клиенты уже стали близкими.
– День почтальона начинается с сортировки свежей периодики и писем, проверки заказов. А вот корреспонденцию начинаю разносить с г.п. Любча, а завершаю своей родной деревней Скришево, где живу и сейчас, – отметила Валентина Баталова. – Люблю свою работу и наш хороший коллектив. За годы работы знаю всех людей на своем участке. Знаю, кто выписывает ту или иную газету, журнал.
Не скупится на добрые слова в адрес своей сотрудницы и начальник отделения почтовой связи Юлия широкая.
– Валентина Михайловна всегда ответственно относится к работе, выполняет свои обязанности добросовестно, – говорит Юлия Валерьевна. – А еще она хороший человек, а для почтальона, который постоянно работает с людьми, это очень важная черта характера.
Вместе с Валентиной Михайловной мы прошли по некоторым адресам самых активных и постоянных подписчиков газеты «Новае жыццё». Только искренние слова благодарности адресовала почтальону жительница г.п. Любча Светлана Гриб.
Ольга Писар, «НЖ»