В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой общение происходило посредством телефонной связи.К руководителю области обратились жители из разных уголков Гродненщины, в том числе Берестовицкого, Гродненского, Сморгонского районов.
Озвученные проблемы касались различных направлений. Традиционно жители поднимали вопросы жилищно-коммунального хозяйства. Людей волновали не только вопросы личного характера, некоторые обратились с предложениями и инициативами.
Как отметил Владимир Караник, прямые линии и приемы граждан дают возможность жителям даже самых отдаленных сельских населенных пунктов запросто связаться с властями. Спектр обращений на прямые телефонные линии — это своего рода барометр общественного мнения и определенный срез вопросов, которые сегодня волнуют наших граждан. Диалог в такой форме между людьми и органами власти помогает держать руку на пульсе событий, происходящих на местах, высвечивает проблемы и позволяет оперативно их решать.
По ряду обращений заявители сразу получили компетентные ответы, по другим соответствующим службам даны поручения разобраться.
Гродненская правда