Основой стабильной работы центра банковских услуг № 416 ОАО «АСБ Беларусбанк» всегда были и остаются люди

Основой стабильной работы центра банковских услуг № 416 ОАО «АСБ Беларусбанк» всегда были и остаются люди

Основой стабильной работы центра банковских услуг № 416 ОАО «АСБ Беларусбанк» всегда были и остаются люди

01 января 2023 847
Каждого из сотрудников отличает преданность своей работе, ответственность, добросовестность, вежливость в общении с клиентами. Наталья Шинтарь – управляющий операционной службой – из тех, кого уважают и руководство, и коллеги. Настоящий знаток банковского дела, она честно и плодотворно руководит работой самого большого и ответственного подразделения. 

Работа в банковской сфере для Натальи Шинтарь – выбор осознанный. После окончания международного гуманитарного экономического института получила специальность “финансы и кредит” и пятнадцать лет назад пришла работать в Беларусбанк.

– Начинала контролером-кассиром, было сложно осваивать особенности дела, разбираться во во всех тонкостях, – вспоминает Наталья Константиновна. – Но благодаря старшим коллегам, их поддержке и помощи довольно быстро освоилась на новом месте. А позже пришлось поработать на самых разных участках. И всегда мне было интересно открывать что-то новое, совершенствовать свои знания и умения.

Пять лет назад перспективного специалиста перевели на должность управляющего. В непосредственных обязанностях Натальи Шинтарь –организация и контроль работы специалистов, привлечение клиентов, Продажа и реклама банковских услуг. Человек требовательный в первую очередь к себе, она старается и свой коллектив нацелить на плодотворную и эффективную работу. По итогам работы за 2021 год операционная служба ЦБУ №416 стала лучшей в области.

 – Сегодня в операционной службе работает пятнадцать специалистов – люди ответственные, доброжелательные, надежные, настоящие профессионалы своего дела, – уверена Наталья Константиновна. – Все проблемные вопросы мы решаем взвешенно и спокойно, поддерживаем друг друга в любой ситуации. Наша служба постоянно развивается: совершенствуются технологии, внедряются новые банковские продукты. 

Однако управляющий операционной службой уверена, что при всех современных технологиях банк – это в первую очередь люди. К каждому клиенту нужен свой подход: нужно понять, выяснить его пожелания и предложить услугу, которая лучше всего ему подходит.


О кредитах, вкладах, карточках ведущий специалист по продаже банковских услуг Елена Хука знает буквально все. Внимание к людям и доброжелательность – ее жизненный принцип, помогающий уверенно справляться с поставленными задачами и выполнять свои обязанности на самом высоком уровне.

За двадцать лет, что работает в банке, Елена Евгеньевна не только состоялась как профессионал, но нашла здесь дело по душе, надежных и хороших коллег. Человек целеустремленный и открытый, она постоянно стремится самосовершенствоваться и достигать успеха в любом деле.

- Каждый клиент, который обращается в банк, должен почувствовать внимание и получить ту услугу, которая устроит именно его, – уверена специалист. - Бывает, что человек не до конца понимает, что ему нужно. И моя задача-внимательно выслушать и помочь сделать правильный выбор. Работа с людьми требует прежде всего терпения, доброжелательности и внимательного подхода.


 Тридцать пять лет посвятила работе в Беларусбанке Наталья Игнатчик. Специалист по оказанию розничных банковских услуг уверена: ее работа требует прежде всего терпения, доброжелательности и тщательного подхода. 

– Работа в банке напряженная, но всегда интересная, – делится Наталья Игнатчик. – Много лет я была бухгалтером, потом ревизором, а последние десять лет работаю на кассе. Раньше мы многое делали вручную, а сегодня банковскую сферу сложно представить без компьютеров и новых технологий. И чтобы идти в ногу со временем, нужно постоянно заниматься самообразованием. К тому же работник банка должен быть дисциплинированным, честным, уметь находить подход к каждому клиенту. 

За эти годы в деятельности банка многое изменилось, однако родному коллективу Наталья Александровна никогда не изменяла. Без банка, любимой работы своей жизни она даже не представляет и честно признается, что ей посчастливилось с коллегами. О них она уверенно говорит: доброжелательные и надёжные, готовы оказать поддержку в любом вопросе.


Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!


Автор: Елена Петрова, «НЖ»