5 декабря профессиональный праздник отмечают страховые работники

5 декабря профессиональный праздник отмечают страховые работники

5 декабря профессиональный праздник отмечают страховые работники

05 декабря 2020 1195

Это праздник людей, которые заботятся о благополучии клиентов, помогают им в сложных жизненных ситуациях. Как настоящие психологи, агенты страховые, углубившись в жизненные обстоятельства человека, умеют доходчиво и грамотно объяснить каждому условия и виды страхования.

Очень важно донести до человека, что, воспользовавшись услугами Белгосстраха, можно не только обезопасить себя в непредвиденной ситуации, но и приобрести уверенность в завтрашнем дне, – считает агент страховой с одиннадцатилетним стажем Сергей Черковский. – Человек, который застраховал себя и свое имущество, может быть уверен в том, что находится под надежной защитой.

По мнению Сергея Черковского, главный принцип в работе агента страхового –доверие и открытость. Найти подход к любому человеку ему помогают вежливое отношение к клиентам и хорошее знание всех тонкостей страхового дела.

В числе лучших – и агент страховой Светлана Суслова, которую в коллективе представительства ценят за профессионализм и умение работать с клиентами. И сама женщина признается, что работа ей по душе.

– Работа агента начинается с планирования каждого дня, – поделилась Светлана Константиновна, – Надо и позвонить, и договориться с людьми, и вникнуть в их жизненные обстоятельства. Многих своих клиентов знаю не один год, поэтому стараюсь сначала поговорить о личном. Я человек открытый, люблю общение с людьми, постоянное движение и во всем стараюсь видеть позитив.

Почти двенадцать лет посвятила страховому делу Лилия Нестер. По словам женщины, в представительство Белгосстраха она пришла случайно, но нашла здесь дело по душе.

– Весь день на ногах, встречи с клиентами днем, вечером и в выходные, поиски новых страховщиков – мне такой ритм нравится, – рассказала агент страховой. – Приятно, когда люди благодарят за полис, за внимание. Безусловно, агентам страховым быть нелегко. Как и любая работа, она требует компетентности и ответственности.

Заинтересовывать клиентов в страховых услугах и успешно выполнять производственные задачи агенту страховому Галине Зизюк помогают коммуникабельность, ответственность и знание дела.

– Свою работу люблю, – сразу подчеркнула женщина. – Особых трудностей не испытываю, стараюсь честно поговорить с людьми и объяснить, что договор страхования нужен в первую очередь им самим. В сельской местности большинство моих клиентов пожилые люди – для них я и гость, и помощник, и советчик.

– Я человек коммуникабельный, мне интересно общаться с людьми, знакомиться с местностью, а время в пути – это возможность поразмышлять, – считает агент страховой Мария Решетник. – Для меня важно, что страховое дело позволяет профессионально развиваться, совершенствоваться. Очень благодарна руководству и коллегам за помощь, которую они оказывают всегда.

По словам агентов страховых, в нынешней эпидемической ситуации они так организовывают свою работу, чтобы максимально уменьшить личные контакты, обезопасить себя и своих клиентов. Прежде всего – интересы страхователя.

Елена Ганцевич, «НЖ»