Проблемы сельского магазина. Чем недовольны покупатели? Давайте разбираться вместе

Проблемы сельского магазина. Чем недовольны покупатели? Давайте разбираться вместе

Проблемы сельского магазина. Чем недовольны покупатели? Давайте разбираться вместе

13 августа 2024 2074

В магазин «Родны кут» в деревне Волковичи мы – начальник управления экономики, торговли и услуг Новогрудского райисполкома Ольга Скобля, начальник Новогрудского участка Дятловского филиала Гродненского облпотребобщества Андрей Гринь, председатель Брольникского сельисполкома Светлана Макар и автор этой публикации – приехали в середине рабочего дня.


Хлебные, мясные и молочные изделия, овощи и фрукты, консервы, различные сладости и напитки, сигареты, спиртное, хозяйственные товары и средства гигиены – ассортимент товаров здесь самый разный и может удовлетворить спрос сельского населения. В помещении чисто, уютно и пахнет свежим хлебом.

«Хозяйка» этого торгового зала Наталья Гиго немного растеряна. Этот приезд для неё - неприятная неожиданность. Неприятная, потому что основанием для посещения магазина стало анонимное обращение в редакцию, в котором высказывалось недовольство работой продавца.

— Более 20 лет работаю в торговле и такое у меня впервые, - говорит женщина.

Конечно, в жизни случается всякое и не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но давайте разбираться вместе.

— Не могу понять, что стало причиной такого обращения, - рассуждает Наталья Гиго. — Могу вспомнить разве что ситуацию, которая была на прошлой неделе. Магазин начинает работу с 10 часов утра, но товар привозят раньше. Обычно я прихожу перед рабочим днем, чтобы его принять. Это удобно: не надо тратить рабочее время на приемку товара. Так было и в прошлый четверг. Перед началом рабочего дня привезли хлеб, и в это время в магазин зашла местная жительница – за хлебом. Я попросила ее подождать, так как шла приемка товара, документы оформлены не были, да и время еще не рабочее. Женщина осталась недовольной и ушла, но я бы не назвала это конфликтом…

Данный случай стал основанием для жалобы или нет — установить невозможно, так как автор обращения пожелал остаться неизвестным.

— Впервые слышу недовольство в адрес этого продавца, — удивляется председатель Брольникского сельисполкома Светлана Макар. — Наталья Владимировна – работник опытный, знает всех местных жителей. Она сама живет в этой же деревне, и за годы работы изучила вкусы, требования и характер своих земляков. Претензий в ее адрес никогда раньше не было. Кроме того, Наталья Гиго является старостой населенного пункта, а это свидетельство ее авторитета среди односельчан.

— На этого продавца пожаловались в первый раз, - подтверждает начальник Новогрудского участка Дятловского филиала Гродненского облпотребобщества Андрей Гринь. — с 2013 года работаю в системе потребкооперации, никогда не слышал в адрес Натальи Гиго каких-либо претензий. К ней всегда относились с уважением. Положительные отзывы по итогам мониторинга, нет проблем по срокам годности товаров и по другим вопросам.

— За период своей работы я неоднократно бывала на этом торговом объекте, - комментирует ситуацию начальник управления экономики, торговли и услуг Новогрудского райисполкома Ольга Скобля. — Впечатления только положительные. По итогам аналитических контрольных мероприятий также претензий не было, поэтому мы были удивлены этим обращением.

Кто, как не покупатель, может оценить работу продавца и торгового объекта в целом? Мы поинтересовались у местных жителей их мнением насчет работы магазина в деревне Волковичи и качества обслуживания в нем.

Мария Лебедь:


— Жалоб на работу магазина у меня нет. Продавец культурный, товара в магазине много, можно купить все, что надо.

Зинаида Громак:


— Мои родители в этом магазине проработали 25 лет, так что я выросла, можно сказать, за прилавком. Магазин открывается и закрывается вовремя. От своих односельчан никогда не слышала, чтобы Наталья Владимировна кому-то грубо ответила или чего-то не продала. Ко мне приезжает родственница из Гродно и с удовольствием покупает продукты в нашем магазине. Товар хороший, цены доступные.

Мария Кот:


— Продавец хороший, давно работает. Культурная, вежливая. Я тоже работала продавцом в Омневичах, теперь на пенсии.

Людмила Козлова:


— В магазине бываю часто. На отношение продавца к людям пожаловаться не могу и о конфликтных ситуациях ничего не знаю

Разговор с местными жителями серьёзных претензий в адрес продавца не выявил. Тем не менее обращение в чат-бот телеграмм-канала «НовоМедиаКомпании» и эта встреча – в определенной степени момент положительный. Это позволит учесть все замечания, сделать выводы и еще раз обратить внимание на работу сферы торговли. Несомненно: обслуживание населения должно быть на высоком уровне, особенно в Год качества.






«Новае жыццё» | Telegram | VK | OK | Facebook |
Instagram | YouTube | TikTok | 

Автор: Ольга Новогран «НЖ»