В магазин «Родны кут» в деревне Волковичи мы – начальник управления экономики, торговли и услуг Новогрудского райисполкома Ольга Скобля, начальник Новогрудского участка Дятловского филиала Гродненского облпотребобщества Андрей Гринь, председатель Брольникского сельисполкома Светлана Макар и автор этой публикации – приехали в середине рабочего дня.
Хлебные, мясные и молочные изделия, овощи и фрукты, консервы, различные сладости и напитки, сигареты, спиртное, хозяйственные товары и средства гигиены – ассортимент товаров здесь самый разный и может удовлетворить спрос сельского населения. В помещении чисто, уютно и пахнет свежим хлебом.
«Хозяйка» этого торгового зала Наталья Гиго немного растеряна. Этот приезд для неё - неприятная неожиданность. Неприятная, потому что основанием для посещения магазина стало анонимное обращение в редакцию, в котором высказывалось недовольство работой продавца.
— Более 20 лет работаю в торговле и такое у меня впервые, - говорит женщина.
Конечно, в жизни случается всякое и не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но давайте разбираться вместе.
— Не могу понять, что стало причиной такого обращения, - рассуждает Наталья Гиго. — Могу вспомнить разве что ситуацию, которая была на прошлой неделе. Магазин начинает работу с 10 часов утра, но товар привозят раньше. Обычно я прихожу перед рабочим днем, чтобы его принять. Это удобно: не надо тратить рабочее время на приемку товара. Так было и в прошлый четверг. Перед началом рабочего дня привезли хлеб, и в это время в магазин зашла местная жительница – за хлебом. Я попросила ее подождать, так как шла приемка товара, документы оформлены не были, да и время еще не рабочее. Женщина осталась недовольной и ушла, но я бы не назвала это конфликтом…
Данный случай стал основанием для жалобы или нет — установить невозможно, так как автор обращения пожелал остаться неизвестным.
— Впервые слышу недовольство в адрес этого продавца, — удивляется председатель Брольникского сельисполкома Светлана Макар. — Наталья Владимировна – работник опытный, знает всех местных жителей. Она сама живет в этой же деревне, и за годы работы изучила вкусы, требования и характер своих земляков. Претензий в ее адрес никогда раньше не было. Кроме того, Наталья Гиго является старостой населенного пункта, а это свидетельство ее авторитета среди односельчан.
— На этого продавца пожаловались в первый раз, - подтверждает начальник Новогрудского участка Дятловского филиала Гродненского облпотребобщества Андрей Гринь. — с 2013 года работаю в системе потребкооперации, никогда не слышал в адрес Натальи Гиго каких-либо претензий. К ней всегда относились с уважением. Положительные отзывы по итогам мониторинга, нет проблем по срокам годности товаров и по другим вопросам.
— За период своей работы я неоднократно бывала на этом торговом объекте, - комментирует ситуацию начальник управления экономики, торговли и услуг Новогрудского райисполкома Ольга Скобля. — Впечатления только положительные. По итогам аналитических контрольных мероприятий также претензий не было, поэтому мы были удивлены этим обращением.
Кто, как не покупатель, может оценить работу продавца и торгового объекта в целом? Мы поинтересовались у местных жителей их мнением насчет работы магазина в деревне Волковичи и качества обслуживания в нем.
Мария Лебедь:
— Жалоб на работу магазина у меня нет. Продавец культурный, товара в магазине много, можно купить все, что надо.
Зинаида Громак:
— Мои родители в этом магазине проработали 25 лет, так что я выросла, можно сказать, за прилавком. Магазин открывается и закрывается вовремя. От своих односельчан никогда не слышала, чтобы Наталья Владимировна кому-то грубо ответила или чего-то не продала. Ко мне приезжает родственница из Гродно и с удовольствием покупает продукты в нашем магазине. Товар хороший, цены доступные.
Мария Кот:
— Продавец хороший, давно работает. Культурная, вежливая. Я тоже работала продавцом в Омневичах, теперь на пенсии.
Людмила Козлова:
— В магазине бываю часто. На отношение продавца к людям пожаловаться не могу и о конфликтных ситуациях ничего не знаю
Разговор с местными жителями серьёзных претензий в адрес продавца не выявил. Тем не менее обращение в чат-бот телеграмм-канала «НовоМедиаКомпании» и эта встреча – в определенной степени момент положительный. Это позволит учесть все замечания, сделать выводы и еще раз обратить внимание на работу сферы торговли. Несомненно: обслуживание населения должно быть на высоком уровне, особенно в Год качества.
«Новае жыццё» | Telegram | VK | OK | Facebook |
Instagram | YouTube | TikTok |