Елена Козел: «Главное правило в работе: покупатель должен быть доволен»

Елена Козел: «Главное правило в работе: покупатель должен быть доволен»

Елена Козел: «Главное правило в работе: покупатель должен быть доволен»

31 июля 2022 1218

– Казалось бы, что нового можно рассказать о работе продавца, – рассуждала я по дороге в магазин «Родны кут», который находится в деревне Брольники. – Каким мы хотим видеть хорошего специалиста? Такого, о котором можно сказать: человек на своем месте? Безусловно, я не ошиблась, ведь здесь 24 года работает профессионал с большой буквы, ответственный специалист и просто приятная женщина Елена Козел. Какая бы ни была погода за окном, какое бы ни было настроение, она всегда приветливо встречает покупателей за прилавком магазина. А ее главное правило в работе: покупатель должен быть доволен.

– Родители со школы замечали мои склонности к работе с цифрами и документами, поэтому посоветовали поступать учиться в Новогрудский торгово-экономический колледж на специальность бухгалтера. В тот момент я даже подумать не могла, что свяжу свою жизнь с торговлей. Мне совсем не была близкой это сфера – делится Елена Владимировна. – После окончания колледжа я устроилась работать на телеграф. Потом вышла замуж, родила сына и переехала жить в деревню Брольники. В декретном отпуске засиживаться не хотелось, и через некоторое время мне предложили работу продавца в магазине. С тех пор прошло много лет, но свой первый рабочий день я помню очень хорошо. Конечно же, я переживала и понимала, какая ответственность ложится на мои плече. Однако сегодня я ни минуты не жалею о том, что выбрала именно эту профессию.

За 24 года работы Елена Козел стала для жителей деревни Брольники не просто человеком за прилавком. Многие покупатели заглядывают к ней в магазин не только прикупить продуктов, но и поговорить на разные темы, получить разумный совет.

– Некоторые думают, что работать продавцом – легко. На само деле –это не так. Работаем мы вместе с напарницей Светланой в две смены, днем и вечером. В рабочие обязанности входит привести территорию магазина в надлежащий вид, провести уборку внутри, расставить на полки товар и, конечно же, обслужить покупателей. Одним словом, хлопот хватает. Кстати, ассортимент товара у нас не хуже, чем городской. По моему мнению, помимо трудовых обязанностей, не менее важно быть внимательным, честным, лояльным. А услышав добрые слова от покупателей, сразу понимаешь, что не зря годы жизни отданы торговле. Чувствуешь гордость не только за себя, но и за свой коллектив, ведь это общая заслуга. Мой главный принцип в работе – выстроить доверчивые отношения не только с коллегами, но и с покупателями – делится секретом успешной работы моя собеседница, обслуживая очередного посетителя.

А покупатель, заметивший присутствие корреспондента, искренне делятся, что очень нравится, как работает Елена Владимировна, что всегда всегда подскажет, посоветует и выслушает. Согласитесь, таким отношением к себе сегодня могут похвастаться не многие работники торговли. А еще, с уверенностью могу сказать, что она счастливая женщина, ведь в ее жизни есть дорогие люди: любой муж Андрей и успешный сын Алексей. Сама же о себе говорить не любит – скромничает.

– Работа и домашние дела занимают практическая все мое время, которого не хватает на любимые занятия, особенно летом и осенью. Именно поэтому пришлась отложить макраме и вязанием, которыми я увлекалась много лет. Мы с мужем держим большое хозяйство: лошадь, свиньи, гуси, – рассказывает наша героиня. – И без огорода в деревне, разумеется, никуда. Сын живет в другом городе, но это не мешает нам часто видеться. Благодаря поддержке моей семьи, все жизненные невзгоды обходят стороной, а трудности преодолеваются с легкостью.

Алина Малявская, «НЖ».

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!