Вопросы формирования инклюзивной культуры среди участников образовательного процесса обсудили во время семинара-практикума в яслях-саду №11 г. Новогрудка

Вопросы формирования инклюзивной культуры среди участников образовательного процесса обсудили во время семинара-практикума в яслях-саду №11 г. Новогрудка

31 октября 2018 1075

30 октября в яслях-саду №11 г. Новогрудка состоялся районный семинар-практикум "Организация работы учреждения дошкольного образования по формированию инклюзивной культуры среди участников образовательного процесса" для заместителей заведующих по основной деятельности учреждений дошкольного образования, заместителей по учебной (учебно-воспитательной) работе УПК.

 

Во время открытия семинара методист учебно-методического кабинета управления образования Новогрудского райисполкома Гайдук С.П. обратила внимание на актуальность проблемы формирования инклюзивной культуры среди участников образовательного процесса. Отметила, что все дети уникальны и могут получать образование независимо от их психофизических и других особенностей, и учреждение образования должно создавать благоприятные условия для развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

В ходе семинара заместитель заведующего по основной деятельности ГУО "Ясли-сад №11 г. Новогрудка" Кветко Т.А. рассказала о системе работы учреждения по формированию инклюзивной культуры и обратила внимание, что совместное сотрудничество педагогов, детей и родителей является основой при формировании инклюзивного подхода, который создает среду и культуру учреждения дошкольного образования, где абсолютно все участники образовательного процесса равноценны.

1_1

Вниманию участников семинара был предложен фрагмент бинарного логоритмического занятия "Путешествие в страну хорошего настроения", главной целью которого было привлечение ребенка с особенностями психофизического развития к совместным действиям со сверстниками. Также присутствующие имели возможность познакомиться с фрагментом коррекционно-игрового занятия по сенсомоторному развитию учителя-дефектолога.

В конце мероприятия была проведена коучинг-сессия "Навстречу друг другу" в ходе которой педагоги обсудили проблемы, с которыми сталкиваются дети с особенностями психофизического развития, и пути их решения в рамках учреждения дошкольного образования.

 

 

Татьяна Кветко,

заместитель заведующего яслей-сада №11

Стоит почитать:

А у нас в квартире газ. А у вас? В Воробьевчской школе прошла встреча с представителями Новогрудского районного газоснабжения

Во время осенних каникул в Новогрудском районе пройдут оздоровление 300 школьников