Попробуй «Тимфорики». Сладкая новинка Новогрудского хлебозавода стала победителем смотра-конкурса «Смаката-2020»

Попробуй «Тимфорики». Сладкая новинка Новогрудского хлебозавода стала победителем смотра-конкурса «Смаката-2020»

Попробуй «Тимфорики». Сладкая новинка Новогрудского хлебозавода стала победителем смотра-конкурса «Смаката-2020»

12 Декабря 2020 1618
Неизменным спросом у потребителей пользуется продукция Новогрудского хлебозавода, ассортимент которой в этом году пополнился красивой и вкусной новинкой – «Тимфорики». Бисквитная сладость в виде игрушечных зверьков не только пришлась по вкусу покупателям, но и завоевала Гран-при смотра-конкурса «Смаката-2020».

Свой инновационный продукт Новогрудский хлебозавод впервые презентовал широкому кругу профессионалов на республиканской выставке «Продэкспо-2020», На суд авторитетного жюри Новогрудские хлебопеки представляли четыре образца хлебной продукции, каждый из которых получил высокую награду.

Гран-при конкурса «Смаката-2020» удостоена мучная сладость «Тимфорики», золотыми медалями отмечены батон «Колас» и булочка «Тирмошка». А в дегустационном конкурсе «Традиции. Качество. Инновации» серебряную медаль завоевал каравай «Маладосць».


– Изучая  вопрос выпуска новой продукции, ориентировались, в первую очередь, на рынок и запросы покупателей, – подчеркнул директор филиала «Новогрудский хлебозавод» ОАО «Гроднохлебпром» Андрей Паркалов. –  Такой продукт, как бисквитная сладость с начинкой и без нее, отечественными производителями почти не выпускается. Поэтому ставку сделали на сладкие мучные изделия для детей и взрослых. Для нас это возможность занять определенную нишу на рынке и увеличить объемы выпуска кондитерских изделий.

В начале года на предприятии приобрели новую линию по выпуску бисквитной сладости и приступили к отработке технологии производства. Пробная партия изделий была выпущена в феврале, а в мае появился и новый брендовый продукт хлебозавода – «Тимфорики».


«Тимфорики» –  это дружная команда вкусных зверушек: сильный медвежонок Фортик, веселый бегемотик Хэпик и сообразительный зайчик Смартик. Бисквитная сладость станет вкусным угощением для детей любого возраста и, уверены, понравится взрослым.

– Весь процесс производства сладости – формование, внесение начинки, выпечка – автоматизирован, – отметил Андрей Михайлович. – На линии работает только один пекарь, который следит за работой оборудования и контролирует технологический процесс. За смену на такой линии мы можем производить до 200 кг продукции. Сейчас усилия технологов и кондитеров предприятия направлены на совершенствование рецептуры изделия и технологии производства.


Однако, по словам директора завода, мало создать вкусный инновационный продукт, соответствующий требованиям качества, необходима удобная и красивая упаковка.

 – Продукт должен хорошо продаваться не только в небольших магазинах, но и в крупных торговых сетях. Для этих целей была разработана брендовая упаковка и закуплена новая упаковочная линия. Сегодня «Тимфорики» можно приобрести во всех торговых объектах, с которыми сотрудничает предприятие. Пирожные продаются как на развес, так и в упаковке. Однако перед нами стоит задача усовершенствовать технологию производства, чтобы нарастить объемы и расширить рынки сбыта, – подытожил А. Паркалов.

Елена Ганцевич, «НЖ»

«НЖ» в Telegram. Подписывайтесь!