Как создать благоприятный психологический климат на уроке, обсуждали педагоги на семинаре-практикуме в средней школе №5 Новогрудка

Как создать благоприятный психологический климат на уроке, обсуждали педагоги на семинаре-практикуме в средней школе №5 Новогрудка

Как создать благоприятный психологический климат на уроке, обсуждали педагоги на семинаре-практикуме в средней школе №5 Новогрудка

09 октября 2020 860

Школу делает школой учитель. Учителя разные – ведь они вырастают из учеников. Учитель – мастер, виртуоз. Только он знает, сколько труда и сил ушло на том, чтоб урок шел как по нотам. Мастерство – это ремесло с печатью совершенства. Мастеров не так много. Но есть немало профессионалов. Как правило,  они имеют свои профессиональные хитрости и приемы. И очень часто мы, педагоги, так увлечены своими  профессиональными приемами, что забываем о  психологическом климате на уроке, который мы обязаны создать для получения желаемого результата.

Какими бы способностями не обладал ученик, но если он не уважает или боится учителя творчества и качества обучения  нам не дождаться. От того, какой психологический климат создан учителем на уроке, зависит успех урока в целом. Создание психологического климата в классе является одной из наиболее важных и наиболее сложных задач в работе педагога с детьми. Климат выступает своеобразным условием, обеспечивающим развитие личности: на его фоне ребенок либо раскрывается, проявляет свои дарования, активно взаимодействует с педагогом и другими членами группы, либо напротив, становится пассивным, замкнутым, отстраненным.

Благоприятный психологический климат создается, прежде всего, гуманным отношением учителя к ученику – такой вывод сделали педагоги о конце мероприятия.

Ольга Бахар,

педагог-психолог СШ №5 г.Новогрудка