В Новогрудском сельскохозяйственном профессиональном лицее выбрали лучшего официанта

В Новогрудском сельскохозяйственном профессиональном лицее выбрали лучшего официанта

06 апреля 2019 1097
На базе Новогрудского государственного сельскохозяйственного профессионального лицея прошел конкурс профессионального мастерства официантов «Серебряный поднос». Труд официанта только со стороны кажется легким. Официант должен работать не только быстро, но и красиво, артистично в любых  условиях, в том числе при большой физической нагрузке и дефиците времени в «часы пик». IMG_7573 IMG_7582_новый размер IMG_7584_новый размер Лучшего официанта среди учащихся лицея по специальности повар, официант выбрало компетентное жюри, которое возглавила директор Новогрудского комбината дошкольного питания Валентина Бондарь. Конкурсанты Надежда Грибова, Александра Горшкова, Анастасия Королько, Максим Гранковский и Виктор Корсеко – все учащиеся группы №69, будущие повора и официанты. Во время первого конкурса «Визитная карточка» ребята рассказали о себе и своих увлечениях, о том, какой видят свою профессию и кем себя в будущем. Какой же стол без салфеток! Как только они появляются на столе, красиво сложенные, стол из повседневного становится праздничным. Во втором конкурсе «Магия салфеток» участникам необходимо было выполнить как можно больше вариантов складывания салфеток, т.е. проявить себя творчески. Победителя этого конкурса жюри определило не только по количеству сложенных салфеток, но и по аккуратности и степени сложности. IMG_7617 IMG_7598_новый размер Сервировка – это одновременно и наука, и искусство, опирающиеся на исторически сложившиеся традиции, этикет. Помимо этого, предметы сервировки стола должны эстетично гармонировать с форматом мероприятия, отображать тематическую направленность торжества, соответствовать составленному меню, подбираться по форме стола. Именно поэтому в любом хорошем заведении, претендующем на высокую оценку искушенной публики, уделяется строгое внимание культуре сервировки, а правила подачи блюд оттачиваются у персонала. Свои умения в правильности сервировки и умении обслуживать клиентов показали ребята в конкурсе «Сервировка стола и подача блюд в поднос». Согласно с заданиями участникам необходимо было максимально быстро и точно выбрать посуду из предложенных образцов, обслужить клиентов, подав им заказанное блюдо. IMG_7640 IMG_7727 IMG_7660 IMG_7737_новый размер Также был проведен конкурс «Летящей походкой» на умение быстро и четко, без суеты двигаться с подносом. Задачей конкурсантов было взять со стола поднос с наполненными стаканами и, пройдя препятствия, поставить поднос на стол, не пролив ни капли. Одним это с легкостью удалось сделать, а другим же не хватило практических навыков. IMG_7764 IMG_7753 Обслуживание гостей в ресторане считается самым главным фактором успеха всего заведения. Любой ресторатор знает, что плохое обслуживание способно испортить впечатление даже от самой качественной еды. На работу любого ресторана оказывает огромное влияние человеческий фактор. А там, где присутствуют отношения разных людей друг с другом, вероятно возникновение недопониманий. Конкурс «Рабочие ситуации» показал, как участники умеют обращаться с посетителями. И завершил мероприятие конкурс «Фруктовая нарезка», в котором участникам необходимо было оформить оригинально фруктовую тарелку. IMG_7814_новый размер IMG_7793 IMG_7783 По итогам каждого тура, жюри вносило свои комментарии, озвучивая плюсы и минусы работы каждого из участников конкурса. Кто же стал победителем конкурса, читайте в газетной публикации. IMG_7851 IMG_7853_новый размер Ольга Писар, «НЖ» Стоит почитать: Тропами прошлых веков. Воробьевичские школьники побывали с экскурсией в Кореличах и Несвиже    В средней школе №5 весенние каникулы в оздоровительном лагере «Буслянка» прошли весело и с пользой